декабрь :: ноябрь :: октябрь :: сентябрь :: август :: июль :: июнь :: начало журнала
2002 Back to reality         Форум

28.07.02

Мороз:
Прыжок престижа
Погода порадовала только Соболева. Он показал "кто самая птица в небе" :-). Был могуч (от слова СМОГ), а на любые вопросы о его полёте отвечал одно и то же: что-то о каких-то 350 метрах. Его явно радовало это число. Да... Меня б тоже радовало :-).
А я точил дырки для "антипалок". Такова проза жизни: кому-то 350 под пузо, а кому-то - напильничек-иголочку в руки.
Чтобы не уйти "по-сухому" (т.е ни разу не прыгнув), пришлось ждать восьмого часа вечера. Тогда погода вкупе с инструкторами смилостивилась и учлётам предоставился шанс прочувствовать на своей шкуре "прелести" термички. Равнодушных не было :-). Чтоб кто-то рвался повторно вкусить прелести полёта я что-то не заметил :-). Да и поздно уже было.
Но по-сухому мы всё равно не ушли бы. Как только закрыли двери ангара, начался дождь. Так что, по-сухому не получилось :-)
23.07.02

Мороз:
Что хочу сказать?
Мои "восточные" отношения с колченогим Далматином - это такое. Хотя, без внимания инструкторской общественности оставлять эти отношения нельзя.
Тут "...дело в следующем, батяня...": полку учлётов-высотников прибыло!
Это есть очень даже зер гут! Один инструктор на троих - это лучше, чем один инструктор на 1+2. Слава партии, что сейчас два активных инструктора. Правда учлётских групп всё равно больше. Аж три, если не четыре.
Теперь есть возможность смотреть как другие (не)совершают ошибки и слышать комментарии инструктора по этому поводу. Лично для меня это очень полезный "видеоматериал". По поводу ошибок: господа улёты-высотники, лучше их не совершать! ВОСТОК - дело тонкое! Ошибки, допустимые на "ступеньках", могут вылезти совсем не тем боком при "работе" с ВОСТОКОМ. Призываю к бдительности, внимательности, аккуратности, осторожности (не трусости), если угодно! "А, и так проканает!" может не проканать. Будет больно. Не то, чтобы я лицом к лицу с ЭТИМ столкнулся, но вроде как "из-за угла" видел.

Получилось несколько мрачновато...

А, вообще-то: МОЛОДЦЫ! В окрестностях Киева лучше горы нет, а потому прыгайте в своё удовольствие! И каждый раз всё дольше и дольше!
Надеюсь на парочку вкусных тортов в ближайшую пятницу. Женька! Торт можно и побольше купить :-)! Серёга! И шоб там крема было не сильно много :-)!

И отличную погоду на выходные!!!!

З.Ы. Да! А ещё окромя Живчика есть всякие там Премьера-Лимонад... ("...Остапа понесло...")

"...ухожу, ухожу, ухожу..."
20.07.02

Люда:
Впечатления за субботу (Немного не по порядку :-))
Это был студенческий день. Он мог бы быть и баклажанерным, но уж больно ленивый пилот Баклажану достался... Зато возникший из небытия Димка Куриленко и новоиспеченный КПИшник Илья (еще один приветик из Черкасс) урвали востока по программе :-)
Вот только негодник Димка имел все шансы быть прибитым инструктором сперва за атаку параплана с боевого разворота, а затем за смачный штопор на посадке. Его счастье, что я была выспавшаяся и не голодная :-)
В трапецию, правда, он при этом прыгнул так, что хоть ролик снимай "Эффективные приемы самостраховки" с Димкой в главной роли.

Мороз тем временем бодро сгружался вниз, в каждом полете упорно пытаясь выяснить, насколько еще можно завесить утешку, чтобы она при этом еще и управлялась. Колченогий Далматинец жалобно скрипел, но поворачивал.

В жабнике совместными усилиями Димки Мисриханова и оставленного наблюдать за полетами Пашки была вынесена килевая труба на Призраке. Каюсь - моя вина, не стоило Пашку оставлять одного, или, уж по крайней мере, надо было подробно проинструктировать, чего делать и чего говорить... а чего не говорить ни в коем случае :-(

Утомленные полетами (учлеты) и пробежками (учлетицы) дружно погрузились в Пашкину машину и отбыли в направлении цивилизации, а мы с Матвеичами и Патлатым Хиппи остались кормить комаров, дышать свежим воздухом да разговоры разговаривать - жаль только гитару Юлька не привезла, а то бы еще и песни орали :-)
21.07.02

Марчук:
Впечатления за воскресенье: Большой чайницкий ЩЁЛК.
Весь день ждали когда же раздуется. Правда почти никто в это не верил, ни чайники, ни чайники и кипятильники от "Тефаль", "Филипс"..., в лице Дитятки, Матвеичей, Игоря Чулкова, вытащивших свои "Стелсы" и "Возмездия" еще в субботу (Пашка аппарат не волок, он у Юли попросил).

После обеда и разглядывания журнала, на котором заглавие передовицы "Наложи себе в штаны!" (кстати, а почему себе? Может лучше соседу..?) читалось лучше чем название журнала (Афиша), пошли летать. Учлеты бодро топтали ступеньку, я облетывал одну восстановленную УТ-шку ("Дёнин") и Кренцевский студент. Оба аппарата летели отлично, я ими остался очень доволен.

Две новые учлетицы :-) настойчиво пытались бегать. Правда "почти штиль" на поле слабо им в этом помогал, а субботние пробежки, наверное, надавили плечи. Но девушки упорно пытались бегать, за что честь им и хвала, или WTG! по "Птичьему". Кстати, их настоичивость косвенно была причиной "большого щелка", об этом попозже.

Люда выкатала чайников на ступеньке и предложила их наверх. Ну, пошли. Серега, которому сказали, что его аппарат занесут повыше (Женька нес), слегка удивился, когда после 2-й ступеньки понесли аппарат еще выше :-).

Короче, слетели Жека и Серега вполне прилично. На моей памяти это были 1-е случаи, когда в первом полете сверху учлет не затапливал УТ-шку до пояса, а делал вполне приличный полет на нормальной скорости (в разворотах даже подвешивали, паршивцы!). Короче, "тортики в студию!" И летали себе учлеты сверху, и погода проявляла тенденцию к раздуванию, но тут девочкам захотелось снова побегать. Ну, и пошли они вниз, и заловили первую попавшуюся УТ-шку, а Пашка Кренц после 1-го полета на Студенте и сам с ними остался :-). Инструктора на верху умаялись ждать учлетов, еле ползает 1-на УТ-шка с Серегой и Жекой, а тем временем раздувался Восток. И "чайники от Тефаль" не упустили своего! Летали Игорь, Олег и "Дитятко". Все, кроме Олега сели через 10-15 мин. внизу, а Матвеич, попробовал отрабатывать посадку в склон на "Сталинград". Но промахнулся с качеством "Стелса", вылетел над гребнем и снес стойку :-(

В это время учлеты бегали с Утеешкой и девушками ...... Пришел Мороз, оценил обстановку, пошел забирать УТ-шку и тоже надолго пропал...

Я схватил предусмотрительно занесенный в лагерь Студент и вытащил его наверх, надеясь покайфовать в "молоке". Но уже все сдохло :-(. Появился Пашка, при подвеске и шлеме, и я, оценив ветер и перспективу выволакивания Студента снизу, даже отдал ему аппарат. Выполз Мороз. В первом полете немилосердно вешал УТюг, но то ему это простил, так и не свалившисть в штопор. Хотя сильно хотел, наверное. Второй полет Мороза был приличнее. Макс, Женя и Сережа прыгали без особых эксцессов. Вечером собрались и уехали.

День прожит не зря!(с) Матвеич.
21.07.02

Zhosn:
"Собирай аппарат - пойдешь полетаешь. Претендентов на него пока нет и не предвидятся." Данное заявление Люды меня очень порадовало, еще бы, безраздельно властвовать УТешкой не каждый день приходится!

Приятно когда ветерок дует навстречу, даже лететь веселее. Все пять полетов прошли нормально с переменным успехом. Подлые деревья старались затащить аппарат в себя, а я старался им этого не позволить. Первый раз садился с кренчиком, слегка не долетев ко копычки сена. А вот на третий раз, или это был второй..., выйдя из второго, явно лишнего поворота, не успел выровнять крен и зарылся носом в землю. Это был первый раз, когда пришлось бросать руки при грубой посадке. Оказывается это не так страшно как кажется - время замедляет свой бег и ты чувствуешь, что крыло будет пахать носом, как своим, так и твоим; мысли мелькают одна за другой и появляется одна, единственная правильная. Но все же очень неприятно так сажаться в стерню, надеюсь, что следующий раз будет очень не скоро.

Все, силы на исходе, пятый раз еле затащился на вторую. Если сейчас полечу еще раз, то там и останусь, даже если не надо будет тащить 18 кв.м. Рано я радовался - тяжела шапка Мономаха. Сообщаю эту мыслю Люде, на что она предлагает отдохнуть под грушами. И в самое время. Господа учлеты, в большей своей массе, соизволили приехать, да и время было обедать. Стол опустел в мгновении ока и народ, дожевывая остатки, валялся в тенечке.

В итоге повального валяния было принято решение облетать новую собранную УТешку с первой ступени, а "Далматинца" отдать на пробежки двум девушкам. Поскольку данный аппарат был вытащен мной да и силы ко мне вернулись, то миссию доставки "Пятнистого" на рубеж доверили мне. Ветер продолжал дуть навстречу, я стоял на старте и спрашивал разрешения на взлет... "Так, если так будет продолжаться и дальше, то я въеду вон в те деревья слева, которые я не вижу, но которые там есть". УТешка медленно, еле-еле отворачивала вправо. Тут левые деревья меня отпустили, аппарат резво вошел в крен и в разворот. Данное событие для меня было полнейшей неожиданностью. Кое-как выровняв крен, увидел прямо перед собой деревья, уже те, которые растут справа. "И так есть три варианта: Первый - в данный момент я на метр-полтора выше верхушек - есть возможность перелететь, хотя Пашка на бoльшей высоте, пролетая над деревьями, свалился в роторе. Вариант временно отпадает, а там видно будет, его стоит запомнить на всяк случай. Вариант два: высоты не хватит, я буду в деревьях. Последствия данной посадки меня не очень радуют, вернее, совсем не радуют. Нет, вариант отпадает полностью! Вариант три: отвернуть, чем я собственно и занимаюсь, но без особого успеха. Стоп, а что там Люда говорила про мои повороты?" Все эти мысли пролетают за доли секунды, а субъективное время еле ползет. Вспоминаю про все, что болтается ниже пояса (это не то, что вы подумали, ключевое слово тут "все") и это "все" тоже ввожу в действие. Вот и деревья позади, вот и земля. "Да ну его..!" довожу до ведома инструктора свои мысли. Спустя некоторое время, своими впечатлениями от моего полета поделился и Володя: "Сегодня Серега летел крылом вперед с начало в одну сторону, а потом в другую..." Не знаю какими крыльями я там летел вперед, но деревья перед носом были весьма пугающими.

Пока Володя облетывает "Денин", пока девушки всеми силами стараются удержать все эти трубы на плечах, устраиваюсь в тени близстоящего комбайна. Интересно, а похож ли я на комбайнера?

Хорошо зарекомендовав себя в полете "Денин" передается в нежные руки учлетш, а "Далматинец" вынесен на первую ступень. Начинается штиль, с временным задуванием в хвост. Первый раз, пока еще что то поддувало, перешел в горизонталь, при посадке получил новое ощущение - аппарат, вроде летит по отношению к воздуху как надо, земля же проносится под ногами довольно быстро, такого еще не было. А вот на второй и третий раз - даже не удосужился переходить в горизонталь. УТешка плавно приближалась к ровной поверхности, у меня сложилось впечатление, что была б на то ее воля, так бы лениво и летела на высоте метр, а так пришлось сажаться. Правда посадка мне очень понравилась - медленная, мягкая, плавная. Становиться скучновато.

- Тащись дальше.
- На вторую?
- Нет, на верх.
- На ВЕРХ? А может не надо.
Так начинался мой первый полет с самого верха.

"Разгоняешься. Сейчас дует хороший ветер, так что аппарат нужно хорошо нагружать. Взлетишь, перехватись, в районе дороги начинай поворот направо и садись. Страшно не будет, полет не сильно отличается от ступенек, хотя глаза у тебя все равно будут большие." Наставлял меня Володя перед стартом. А тут ветерок дует..., в отличие от ступенек. Делаю шагов пять, практически повиснув на стойках, и я в воздухе. Не то что бы страшно (больше боялся, тащась наверх, предвкушая полет), а скорее очень непривычно смотреть с такой высоты, когда опора не под тобой, а над тобой. "На старте казалось, что дорога прямо передо мной, а я лечу уже довольно долго - не пора ли повернуть. Хм, а до нее еще столько же..." Плавно повернув, смотрю вниз. "Вон и парапентисты сидят, еще немного и они будут реальных размеров, а это означает что пора в вертикаль. Хотя до земли еще далековато... Ладно поболтаюсь еще немножко за спидбаром." Посадка опят прошла плавно-плавно, без особых перепадов скорости, видел ту копычку, которую разглядел в самом начале дня с очень близкого расстояния. Оказывается садился я не правильно. Как объяснил Володя, на высоте метров пять нужно уже в вертикале прижать ручку "до колено", дабы проскочить возможную болтанку на хорошей скорости. Ладно так и сделаем. Второй полет с верху прошел по тому же сценарию, только на посадке последовал совету опытных. "Ух ты! Как проносится земля под ногами! Отдавать ручку на все страшно - взмоешь, а потом парашютировать с приличной высоты не хочется. Ладно. Сначала чуть отдам, а потом приберу, и так пока скорость не убавиться до нужной." Хватило и одного цикла гашения скорости, сел нормально, даже самому понравилось.

"Тащится еще, или собираться?" спрашиваю у Люды - времени уже маловато, но если поторопиться, успеем. "Тащитесь".

Если б Женька не улетел так далеко в поле, то, возможно, мы бы и успели, а так дотащились до груш и Люда спасла Жеку от смерти (если верить ему, то мы с Максом загоняли его в край), абыдно, да делать нечего.

До следующих полетов.
14.07.02

Люда:
И мои пять копеек по поводу воскресенья :-)
Жара была такая, что народ был усталым уже с утра... Это я по поводу вопроса Мороза в Hanggliderclub.
Утешку у Макса, действительно, отобрали после двух штопоров в двух полетах: первый раз он рухнул на старте а, со следующей попытки свалился к подножию ступеньки :-( Потом он, правда реабилитировался и два раза слетел на "Призраке" без особых эксцессов.
Саша и Володя страдали на тропинке каждый своим: первый задирал угол, зато второй честно давил аппарат до самого момента встречи... хм... лица с землей. Эх, усреднить бы - как раз самое то...
Димка, Серега и Жека летали боль-мень надежно, хоть и тут не обошлось без размягчающего воздействия жары на мозги и прочие жизненно важные органы.
Предлагаю считать сей летный день акклиматизационным в порядке подготовки к Планерскому, хотя даже там, ИМХО, так тяжко не бывает - воздух там сухой, а не такой перегретый пар:-) как в Киеве этим летом.


14.07.02

Марчук:
Воскресенье:
Было жарко.
Дул штилевой Северо-Восток.
Было ЖАРКО!
Учлетов у ангара было трое, и нагружать их ПХД, учитывая ЖАРУ, Восток и то, что вчера они отработали почти всю субботу без обеда в клубе на ремонте тех УТ-шек, которые не они сломали, было жалко. Так, что, "Взяли бревнышки" и на Восток!.
А там нас уже ждали. И учлетов оказалось больше, и Восток какой-то северный очень...
Легче всего было с Пашкой: он низвергнулся в режиме "стремительного домкрата" вниз, на посадке в высокой траве снес стойку 30х1,5 (уметь же надо!) и на этом скис как проблема для инструктора.
Дальше общался в основном с Морозом. От полета к полету он летел лучше и лучше, иногда подвешивая аппарат, но, в общем, заметен прогресс. Но с каждым разом он все ленивее и ленивее стартовал... А ветер дох... Крайний раз, который Витя опрометчиво назвал последним, был характерен двумя предпосылками к штопору (на старте и в одном из поворотов, но УТ-шка вынесла), и таки штопором (у аппарата терпение кончилось!) на посадке. Благополучно, даже стойки не снес.
На ступеньке Люда гоняла первоступенечников. Видел неплохой полет Сереги, но сбежал я с этой ступеньки, бо в такой штиль там не то, что летать, жить не сильно хотелось!
Днем был наплыв редкопоявляющихся учлетов, которым приспичило побегать/попрыгать и т.д., и их на 2 УТ-шки стало кардинально много. На удивление Игорек (Хиппи Патлатое :-)) занялся общественно-полезным делом: гонял учлетов на пробежках. Почти не пришлось его пинать, во всяком случае долго :-).
Еще утром Макс принес УТ-шку, но у нее не оказалось обоих килевых труб. Разочарование его было велико, он мужественно уволок ее обратно, но Дёнин аппарат найти уже не смог. Вторая поисковая партия в лице Сереги и товарища/ей(?) таки добыла иско(пае)мое и Макс, у которого по слухам для его же блага отобрали летную УТ-шку с помошником Сашей начали его(ее?) собирать. К концу дня им ЭТО почти удалось, окончательную сборку отложили на потом.
Выводы из дефицита: таки не зря в субботу горбатились - в воскресенье почти собрали летную УТ-шку. Нужно еще субботу поработать и в клубе будет 4-5 летных УТ-шек. А это уже сила!

К жаре еще не привыкли наши хилые организмусы :-( Я ехал домой уставший и чуть вымотавшийся, когда с ужасом представил как себя чувствует в этот момент среднестатистический учлет, который таскал, летал, парился в шлеме и подвеске, и вспомнил как я себя чувствовал в то время сам... Жуть!

Вторник: С утра забрали из клуба обтекатели, которые может подойдут к Толиному Студенту. Может в воскресенье будем облетывать? Для Сереги отрезали ткани на удлинение УТ-шных чехлов. Неужто свершится, и чехлы удлинят?!? Димка забрал трубочку на латы Студента. Может и сделает латы до воскресенья.
14.07.02

Zhosn:
«Люда-а-а! Нам ва-а-аляться?»

«Ва-а-аляйтесь.», на дворе было жарко, только что пообедали, и никто не хотел выползать из тени груши, «Нет, ну вы появляйтесь, хоть иногда, на ступеньках. Можете ходить по очереди.», сжалилась Люда. Таки придется идти греться на солнышко.

Мы лентяйничали, а нашего «Призрака» уволакивали на поле. Нам пришлось, пока Мороз не опомнился, пересесть на «Далматинца».

Не верьте, что «первый блин комом» - из всех моих сегодняшних полетов первый был самый удачный. Второй пошел наперекосяк с самого начала. Уже на старте меня потянуло налево, пока выравнивался увидел под ногами двух людей идущих с кучей веревок и скомканной тряпкой, догадался - это не люди, а парапентисты, тут же вспомнил, что надо было бы перейти в горизонталь. Пока переходил, слегка завесил аппарат. Высоты стало ощутимо не хватать, пришлось взяться за стойки. Ну и сел как летел. Забрался на ступеньку, отчитался. Дополнений и поправок от Люды не поступило - уже приятно, хоть ошибки свои осознаешь в полной мере.

После Женьки и Димки очередь дошла до Макса. На нашу беду к нам пришел Витька. Увидев, что творят с его аппаратом, отбил пятнистого и потащил его наверх.

Приунывшими первоступеньщиками, под наставления инструктора была снаряжена экспедиция на поиски затерянной «Дениной» УТешки. В ее состав вошли Женька и я. Пока мы искали аппарат в шестиметровом пакете и убеждали себя, что этот двухметровый и есть тот шестиметровый, пока мы несли его под грушу и Женька, держась за парус, рассуждал, что аппарат очень легкий и в нем чего-то не хватает, учлеты-капустники убегались в край. Вернувшись на свои боевые посты члены экспедиции, могли созерцать, как Макс таки совершил «полет». Единогласно было принято решение отправить сего летуна на сбор УТешки, занятие мирное и безопасное для аппарата.

Стою перед четвертым стартом, который на сегодня будет крайним. «Можно?». Разгоняюсь, в который раз руки соскальзывают по стойкам и аппарат, уйдя с плеч, начинает меня обгонять. Притормаживаю, дабы было время подумать. Сзади раздается Людин крик «Беги!», который наводит меня на мысль, что думать надо быстрее и, желательно, на ходу. Принял решение бежать дальше, а не пахать склон, слегка отдаю ручку и догоняю аппарат. Вроде обошлось, я уже горизонтально и можно начинать разворот. «Не говори «Гоп!», пока не перескочишь!», напоминает мне «Призрак» и мой предполагаемый небольшой кренчик становиться весьма ощутимым, благо и выравнивается он также легко. На завершение и посадка была немного жестче, чем предполагалось и, по словам инструктора, еще и с креном.

В общем и целом день пропал в пустую - 4 прыжка, по сравнению со среднестатистическими 8-ю - 10-ю в день, выглядели весьма плачевно. Теперь будем ждать еще неделю с надеждой на лучшую погоду, дабы реабилитироваться.

Встречного вам ветра.
07.07.02

Zhosn:
Приехали на гору и нам сразу же устроили ПХПД (парко-хозяйственный пол дня). Под лозунгом "Каждому учлету по УТешке!" распотрошили кучу аппаратов. Все недостатки были занесены на "Квас монастырский", т.к. другой бумажки не нашли. Управились к обеду.

Не смотря на утренний дождик, во всю светит солнце, парит. Очень жарко. Прихожу к выводу, что дельтапланы это наркотик, ну из-за чего еще может человек так над собой издеваться - три раза подряд слететь и затащить тридцать килограмм площадью 18 кв.м на горочку по которой и без аппарата не очень то идется? А тут еще и трава впутывается, цепляется за все, что попало, как будто тебя сам Нечистый не пускает. Пить хочется постоянно, а воды все меньше и меньше, скоро надо будет кому-то за ней бежать.

Из последних сил поднимаюсь на первую ступеньку и опять рапортую: "Готов!". "Давай!", отпускает меня Люда. Загибаясь под потоками пота, держась за стойки, которые так и норовят выскользнуть из рук, начинаю разбег. Руки мокрые и не могу нагрузить крыло. Стойки уходят с плеч, УТешка творит, что захочет, но я уже лечу, и она меня слушается. Сажусь и опять иду в гору, где Люда рассказывает мне про задранный нос при старте и передавленную ручку в полете. "Да отпусти ты его. Он сам знает, где должна быть ручка". "Не отпущу! Он ДОЛЖЕН знать, КТО здесь хозяин!"

"В общем так. Для перехода в горизонталь - отпускаешь одну руку, хватаешься за спидбар, по том вторую. Перед посадкой все в обратной последовательности. Поворачиваешь направо." На мое вопросительное мычание Люда указывает рукой направо: "Условимся, что право у нас там". Стою на старте. Все еще страшно, страшно отпустить такие привычные стойки, страшно взяться за спидбар, страшно, а если "Славутич" начнет делать что-то не так, пока я перелажу на эту горизонтальную трубку. Страшно, потому, что Димка и Жека показали мне, что можно забыть вернуться в вертикаль перед посадкой. Страшно! "Можно?", спрашиваю я, по тому что "Готов!" тут не подходит - не готов я. Разбегаюсь. Страшно! Отрываюсь. Страшно! Отпускаю одну руку. Страшно! Вторую... Ой! А ведь я уже горизонтально. На задворках мозга возникает мысля, что мне что то говорили про повороты. Быстро отметаю ее (в последствии узнаю, что не очень то и быстро, я все-таки слегка повернул). И опять под немилосердным солнцем я тащусь в гору, чтобы опять взлететь и, уже не боясь, перейти в горизонталь.

"Я тебя САМА сюда запинаю!", говорит Люда мне про вторую ступеньку. Мне опять страшно, особенно после того, как Жека стриг травку на первой ступени, во всяком случае мне так показалось. Я начинаю шутить: "А с аппаратом или без?". "С аппаратом." Ну с аппаратом это еще хорошо, мне легче буде. "Нет", услышала мои мысли Люда, "Аппарат будет на тебе!".

Стою на старте. Собственно говоря, мне все еще страшно. Теперь мало того, что посадка так далеко в низу, так теперь надо бежать вниз по довольно крутому склону (в сравнении с "Капустой" и первой). Да еще дали ориентир - дорогу. Летая с первой ступеньки еле успевал наблюдать за аппаратом и за высотой, а тут пролети за деревья, увидь дорогу, поверни и постарайся на нее сесть... Ого! Да тут навалом времени. Тут можно и головой повертеть, и, что главнее, подумать. Тут еще и мысли мыслиться успевают. Стоп! Замечтался! А поворачивать кто будет? Так мимо дороги и промахнулся.

Поднялся на гору и увидел знакомый "Форд" с буквочкой "У" на стекле. Ага, таки моя любимая сестричка привезла мою любимую тетку. Пробежался по округе, а их не где не видно. Пришлось лезть на самый верх и спускать их оттуда.

Опять стою на второй ступени. Опять те же вводные - сесть на дорогу. Только тут еще родственнички наблюдают, ошибкам быть не д'олжно. Выхожу за деревья и поворачиваю. Осматриваюсь, анализирую. Мало. Повернуть еще или ну его? Поворачиваю еще и я уже над дорогой, да и высота посадочная. Плюхаюсь колесами прямо на колею, тютелька в тютельку. Почему-то вспоминается посадка истребителя в "Птичках" на авианосец, с разворота зашел, выровнялся и не успел коснуться, тут же замираешь на твердой поверхности.

На обратном пути на ступеньку наши с Людой дорожки пересекаются. "Молодец!".

Ни потока, вам, ни востока!


Следующая страница      Back to reality      Предыдущая страница