30.11.2008
Андрей Березовский:
В таку дощову та кислу погоду - вирішив таки поїхати на гору з двох причин:
обіцянка та бажання побачити новий набір, вірніше його прекраснішу
половину Але знайшовши б ля груші тільки Саню,
Льошу та Богдана які намагались зліпити разом купу мокрих труб та мокрий парус
(взагалі-то все там було мокре ), не спитавши
«вам допомогти чи не заважати» став намагатись допомагати, через якусь
годинку (пташка була в 2-х метрах), на світ з'явився мокра
Мурашка , яку ми вирішили посушити
на заході. Мучили ми бідну птаху не довго і трохи набігавшись, зі спокійною душею
поїхали по норам
Комент до фоток: Насправд ми бігали не дуже швидко, то я так знімав.
29.11.2008
Матроскин:
Задание партии частично выполнено
В присутствии членов дельтаклуба «ИКАР» (г. Харьков) Уполномоченным
представителем ФДСУ Аземовым Романом в рабоче-торжественной обстановке была передана
грамота призеру ЗЧУ-2008 Воронькову Алексею (2 место в классе мачтовых дельтапланов).
После чего я покинул Харьков, доставив фотоматериал в Киев.
Роман А. остался еще на сутки с целью поймать и второго «виновника» для
передачи грамоты.
Фотодокумент от Матроскина
|
|
|
|
|
16.11.2008
Фотодокумент от Матроскина
|
|
Фраза дня:
Перебороли гендерне нерівноправ'я, здійснивши механізований старт(с)Лиля
Да здравствует новая верёвка!
Наконец-то получился полноценный лётный день на малинке. Сделали около полутора десятка затяжек -
сделали бы и больше, да уж больно короток осенний день. Маньячили почти до темноты, но
всё же благоразумия хватило остановиться вовремя. Помимо того в активе - первые буксировочные
старты Лили (2 шт.), весьма уверенные; посвящение Гоши в водители-буксировщики и, как результат,
возможность затянуться для бессменного доселе Юрки Хандожинского.
|
16.11.2008
Фотодокумент от Матроскина
|
Все фотографии
|
|
Что объединяет эти три старта?
Всех троих буксирует Гоша
|
|
|
|
Гоша Киричок:
В воскресенье имел возможность попробовать малинку «с другой стороны троса»
В смысле в качестве буксировщика. В связи с эти имею пару мыслей, так сказать, свежим взглядом. Все ИМХО, просьба сильно не пинать:
1. Очень сложно запомнить всю последовательность действий со стороны водителя при буксировке сразу. Голова идет ходом. Машина чужая,
телефон чужой, дорога новая, грунт ну и сама букрисровка собственно вновье. Одним глазом на прибор надо смотреть а другим на дорогу.
На дорогу я правда вначале почти не смотрел. Чего на нее смотреть - грунт он и в Африке грунт. Слава Богу никакой трактор в лоб не
выехал - та б еще была хохма К чему пишу - мне кажется, что вариант, когда буксирует «первый попавшийся водитель» не есть
гут - нужно иметь пару-тройку подготовленных. Если буксироваться в сезон улетов - это будет особенно актуально. Имеет смысл водителей
готовить заранее.
2. Человеческий фактор со стороны водителя-буксировщика тоже присутствует. Глядя на пляшущие перед глазами цифры прибора в диапазоне
10-20кгс, невольно возникает мысль - а что если водитель/буксировщик таки ошибется и допустит превышение нагрузки? Ну там таки трактор
в лоб выедет или прибор с торпеды упадет? Или еще как водителя отвлекут? Ведь, в отличие от аэробуксировки, где пилот сразу поймет
когда МДП "дал газу" - на малинке я так понял это не так очевидно. Не получится так что пилот задумается только когда парус по швам
трещать станет? Мож все-таки какое-нить слабое звено килограм на 120 на разрыв вставить?
3. Написать правила взаимодействия пилотов ДП с РП и буксировщиком и озвучивать на каждом предполетном брифинге. Опять же эти брифинги
неплохо бы проводить. Аварийные ситуации опять же не плохо было бы прорассматривать всякие. А то люди меняются, появляются новые лица
(вот я например ) и т.д.
Ну и все вроде. Других умных мыслей пока нет. А полетали неплохо. Мне понравилось. Пишите умные мысли по теме у кого есть.
обсуждение на форуме
15.11.2008
08-09.11.2008
Как выглядит задница
Именно так и выглядит - трава справа от южной тропинки лежит в одну сторону, а слева - в другую. Ю-х-хх...
В субботу Тёмыч в такое даже стартовал. Одного полёта вполне хватило для обретения полноты радости жизны.
В воскресенье редких дельтапланеристов, доехавших до Горы, встречала странная птица, пешком поднимающаяся
по тропинке в метре от нас. Дистанцию соблюдала, но улететь не пыталась. Где-то на 2/3 склона повернулась, расправила
крылья и спланировала к груше. Дельтапланерист, однако!
Чуть позже над Сталинградом был замечен крупный хищник, старательно обкручивающий дохлый ноль.
Никто, кроме птиц, в воскресенье не летал.
02.11.2008
Высокие гости
или Как Дима Русов на УТшке летал
Надо сказать - летал неплохо, отлично, можно сказать летал. Бежал, главное, хорошо. Просто замечательно бежал. Особенно, если сравнивать
с раздолбаем Максиком
mpg [53 Мб].
Да и если не сравнивать - тоже. Учитесь, господа!
Зафиксировано видеокамерой
Мороз долго выяснял у Русова серьёзность его намерений. Дима на него даже рассердился
|
|
|
|
|
|
|
Видео полёта Русова
|
|
|
Предварительно Русов был официально представлен Горе («Русов, это Гора, Гора, это Русов»)
и проведён экскурсией по всем стартам, включая Сталинград и северо-запад. Впечатлился
Пришлось сразу же показывать ему «дальние и ближние пещеры»
Где-то в районе восточного старта нас догнала весть, что «Соболев застрял на своём джипе и его надо вытаскивать».
- В стандартном месте? - поинтересовались у Юрки.
- Ну что ж я чайник, в стандартном месте застревать? - обиделся Соболев, - Я придумал кое-что пооригинальней.
Причина появления джипа на горе обнаружилась в лице Мики с Вероникой, которую папа принялся радостно знакомить
с дельтапланами - с парусами-то ребёнок у него с пелёнок знаком.
Зафиксировано видеокамерой
|
|
Жека
Дракончик?! Я потрогаю?
|
|
|
|
Тихо и незаметно подкрался обед. После обеда Русов отправился совершать свой подвиг, следом за ним потащился Макс.
Потом Дима слетел ещё и на Студенте, а УТшку попользовали ещё несколько инструкторов.
Жека летала на «Бибике» со ступеньки. Аппарат не давила. Зато чуть не задавила Витю Пархоменко,
опрометчиво прилёгшего с камерой на траектории её движения
mpg [30 Мб].
Из-за неэффективной выдачи всё время садилась на фюзеляж. Обещала исправиться
Напротив, посадки Лёши Пилипчука «радовали» элегантным парашютированием с момента перехвата в вертикаль и до земли
mpg [7,6 Мб].
Поставили на вид
И весь день на манежена пробежках занимались неутомимые учлёты Саша, Богдан, Виктор и Юра под руководством Ромки и Мороза.
Потом наступил вечер.
Зафиксировано видеокамерой
|
|
Вечерний чай
Дельтаслесарь Лёша
|
|
|
|
Миниатюра неизвестного художника
Крупней не будет. Всё-таки видеокамера - не лучший инструмент для фотографирования. Особенно ночью
Совсем уже по темноте «дабы не смущать учлётов пивом», до горы доехал-таки Марчук.
А потом все вместе пили пиво у Лысёнка во имя славы и процветания дельтапланерного спорта Украины. День прожит не зря
|