октябрь-ноябрь :: сентябрь :: август :: июль :: апрель :: март :: январь-февраль
2015 Back to reality         Форум

15.03.2015

Фотодокумент Все фотографии


15.03.2015

Андрей Драмарецкий:
День в воскресение выдался супер!(Да и вообще, любой летный день автоматически переходит в разряд - "Крутой день")).
Несмотря на то, что поначалу было пасмурно и на склоне дул дикий, ледянящий ветер. Если б не тепленькая подвеска, то были
б все шансы окоченеть дожидаясь пока хоть немного утихнет и можно будет стартовать.
Подходя еще к ангару мы заметили аппарат на горе, с виду Студент. Как потом оказалось это были Ваня и Богдан, решившие приехать пораньше дабы вытащиться, собрать аппарат и уже быть готовыми к приходу инструктора. И должен признать, неплохая идея!) Ибо когда мы с Олегом только собирали наш аппарат Богдан уже весело и безмятежно помахивал нам ручкой, паря в динамике)
Увидев это у меня аж слюни потекли, так я соскучился по полетам! Все время только об этом и думал. Я хоть и не любитель "ускорять время", но всю неделю страстно желал дабы наступило воскресение. Полеты с западного вверха разгорячили меня, а когда по прогнозу увидел что Восток, так я себе вообще места не находил!
И перейдем к самому главному)
Поднявшись на старт, обнаружилось что ветер дует с изрядной такой силы, да такой, что мы минут 20 стояли против ветра, который нас безжалостно хлестал по всем чем попало.
Небольшое пятистишье по этому поводу, just made by myself:
Да не согнеться спина инструктора,
Порывам ветра противостоя
И взгляд пусть не тускнеет, на тучи глядя.
Душу учлета согреет он бодрым кивком
Мол, давай парень, не дрейфь, все будет пучком!


В общем после долгих столь томительных и долгих прозябаний, наконец-то ветер, хоть как-то поутих и меня выпустили на старт!
Первый раз конечно был экстремальным. После отрыва, влезая в подвеску обнаружил, что ноги как-то не очень охотно хотят выпрямляться, т.е. я вертикально на полусогнутых ногах упирался в подвеску и не мог ее нормально выпрямить, и это меня чуток поднапрягло, особенно учитывая то, что это был первый старт с Востока. Не знаю в чем была загвоздка, но я плюнул и попробывал перекинуться в горизонать и вроде бы нормально выравнялся. Но пока я боролся с подвеской меня подвернулло
направо, а потом через пару секунд, как-то так смачно трухануло, что я по какому-то рефлексу немного поджал ноги и подвеска слетела. В конечном итоге долетал я уже в вертикали, хоть высоты еще оставалось.
Но таким был лишь первый полет, все остальное пошло как по маслу)
За день налетал пять раз. Может, если бы погода вначале была чуток поспокойней, и мы не равняли консоль, то разок, ато и два прибавилось бы к этой цифре.
Вот после второго полета я осознал весь кайф! Задание было, оторваться, лететь прямо, повернуть возле дороги на юг, пролететь до ступенек и развернуться градусов эдак на 130, т.е. на восток, северо-восток. Так как времени в полете с Восточного старта побольше будет, то тут есть время включить мозг и насладиться полетом (просто при полетах с более низких высот, мозг вообще не работает, остаються только рефлексы). Так что летя к ступенькам я иногда подумывал:"А не заварил бы мне сейчас кто-то чашечку ароматного кофе!)", настолько время полета было больше предыдущего опыта (Западный старт).
Ощущения просто супер, как и эмоции, датчик радости которых зашкаливал при касании ног земли)

Из 5-ти полетов получилось заснять только три.
Жаль что нет видео крайнего полета, там где было задание повернуть налево и сделать галс вдоль склона - мне понравилось.
С этого полета есть только фотографии в виде небольшого слайд-шоу - завтыкалось в видео переключить.

Видео:
https://youtu.be/BiPCuPJ5k20
https://youtu.be/I5WfNNkKJ3g
https://youtu.be/hPYE72DwyiI

В общем день выдался на славу!
Спасибо всем за еще один кльовый день в этой жизни! :)


15.03.2015

Дима Хаит:
Придя на гору я узнал оч неприятную новость: "Из-за косяка будешь летать с первой ступеньки..."
После нескольких полетов Жеки настала моя очередь и пришла Люда.
После нормального первого полета с первой я попросился на вторую и Люда разрешила, мы вышли на старт и я был удивлен тем как дельтаплан сам подлетывал и дергался в руках, а потом еще и сказали что разбега как такового не будет и нужно бежать вниз по склончику - это не привычно для меня.
И вот первый старт, вылетел хоть и низко но ногами по первой волочиться не пришлось, остальные вроди норм шли и добавляло энтузиазма то, что "возможно когда подстихнет, Люда запустит меня сверху.". Эта мысль не покидала голову. Вырубив кустарники шиповника и несколько маленьких деревьев - спасибо Жеке за инструмент и помощь - я свершил полет с первой и 6 с второй.
Видео прилагается:


Пробил час и таки подстихло, мы пошли на верх и понеслась!
Ветер дул хороший, бежал как можно сильнее; оторвался и перешел в горизонталь; обрадовала высота и скорость. Управлять было не сложно и по летному заданию я повернул вправо и держал курс над дорогой, пока не привык оценивать скорость потому полетел далековато и сел рядом с кустом далеко от заданной "точки посадки".
Второй полет был более координированным и сел я против ветра хоть и далековато от подъема на верх.

Видео:



15.03.2015

Володя Марчук:
Летали практически все, летающие от "Ступеньки" и выше.
ЛП.... разве что на "Ступеньке" была посадка в кусты, да Олег Вовк на одной посадке немного погнул правую консоль - пришлось снимать и ровнять.
Многочисленную и неожиданную толпу "перворазников" гонял по ровному Паша Кренц, а потом эту ношу на себя взвалил Игорь Наконечный.
Люда работала на обеих "Ступеньках". Усилиями учлетов еще почистили верх "Первой ступеньки" так, что стали возможны полеты со "Второй ступеньки". Вот с нее-то и летал многократно Дима Хаит.
Из достижений:
Женя Кособуцкий стал летать в горизонтали.
Андрей Драмарецкий впервые летал с верхнего восточного старта.
Дима Хаит впервые летал с верхнего старта.
Олег Вовк хотя и не парил, но пару галсов без снижения сделал, хотя и на высоте середины Горы.
Из экипажа "Муравейника" Леше Пилипчуку сильно не везло с погодой - доводилось летать в ослабления ветра.
Ваня Цуркан парил один раз 12 минут, в остальных попытках ему не так везло с ветром.
Героем дня стал Богдан Довгань, паривший по 15-20 минут в нескольких полетах, набирал метров по 30-40 в "термодинамике".

Фотографии и рассказки присылайте, а?

Игорь Гладченко:
+ Игорь Гладченко восстановился после длительного прогула (около 2-х лет по семейным обст.) - побегал, слетел с обеих восточных ступенек, слетел с верхнего старта.

Несколько фоток для офейсбученных
от Матвеича


09.03.2015

Дима Хаит:
Отличный летный день 9-го марта.
Первые три плохо заснял (камеру хреново установил) Далее норм.
1 - попал в болтанку, слегка напрягся, остальные легче шли.
В общем получилось 12 полетов 11 их которых удалось заснять, они собственно вот тут:



01.03.2015

Люда Гунько:
Очень удачный денёк получился. Андрей вылетел сверху Запада, причём так, что необходимость пересаживать его на Студент встаёт в полный рост. В крайнем полёте он попросился сделать координированный разворот, и исполнил его так, что я чуть не обрыдалась от восторга :) Дима летал со второй, в общем нормально. Руслана запустили со ступеньки, они с Жекой теперь там оба. Запускал их Димка, более подробно он может рассказать, я только краем глаза посматривала. На пробежках ребята, которые были в прошлый, Амир и Саша, бегали очень прилично, Сашу можно на наклон хоть прямо счас. Сказала им про страховки. Иру гоняли по наклону с переменным успехом, она то задирала угол, то наоборот пережимала, но прогресс есть. Мне кажется, её нужно более активно тренировать в начале дня, а потом пусть отдыхает и переваривает :) В общем как-то так, вроде никого не забыла.


01.03.2015

Андрей Драмарецкий:
Sunday Footage :))
Полет со второй ступеньки, в котором, ввиду разразившего штиля, и как результата просадки, пришлось пробивать себе путь лицом через траву первой ступеньки.
https://youtu.be/jXRX8Jyv9b0
С борта https://youtu.be/omt0B7R5t7g

Первый полет с самого самого верху!))
(полетное задание: поворот на северо-запад, и второй разворот на юг)
https://youtu.be/VvUWJNTq_AY
С воздушного судна https://youtu.be/c4y4TOk2hAo

Второй полет сверху. Полетное задание тоже, вот только после отрыва косячок развернул меня в свою сторону. Я довернул направо, перпендикулярно склону и решил лететь вперед(раз уж сразу не вышло повернуть направо), просто понаслаждаться полетом, заодно посмотреть как далеко смогу добраться)
https://youtu.be/7u8RvBBDzR8
С аппарата https://youtu.be/mv475jgvv7A

3-ий раз https://youtu.be/EdnEG-ujqQk
С дельтаплана https://youtu.be/1Ta-DNdKdCo

А здесь я решил поэскспериментировать и сделать координированный поворот, и вроде как получилось :) https://youtu.be/J0y8s34g9zA
С поперечины https://youtu.be/Y8SaUO_UG5w

P.S. Спасибо всем за этот кльовый день!)
Люде и Богдану в частности)

Комментарии Володи Марчука:
1 полет.
https://youtu.be/jXRX8Jyv9b0
https://youtu.be/omt0B7R5t7g
Плохой старт, из-за чего просадка. Потом, похоже, скоростишку чуть повышенную держал, и на посадке чуть рано выдал, не учел повышенной скорости. Но в общем - хорошо.
2 полет.
https://youtu.be/VvUWJNTq_AY
https://youtu.be/c4y4TOk2hAo
Все хорошо. Только в направлении наземных препятствий зря так долго летел, это же время стоило потратить на полет в противоположную сторону: на Юго-Запад вместо Северо-Запада. И в подвеске зря скрючился в полете. Но потом расслабился.
Но как для первого полета сверху - очень хорошо.
3 полет.
https://youtu.be/7u8RvBBDzR8
https://youtu.be/mv475jgvv7A
Ветер подстих, а ты на разбеге расслабился. Из-за этого и подразвернуло тебя на ветер в процессе отрыва. Ну, и летая сверху нужно уже рулить аппаратом, а не лететь туда, куда несет. Привыкай диктовать свою волю.
4 полет.
https://youtu.be/EdnEG-ujqQk
https://youtu.be/1Ta-DNdKdCo
Недоразбежался, из-за чего и просел сильно. И скрючился в подвеске не красиво. Остальное хорошо.
5 полет.
https://youtu.be/J0y8s34g9zA
https://youtu.be/Y8SaUO_UG5w
Высоковато висишь, или отжимаешься от ручки. Движения по тангажу слишком резкие, почти как "делай РАЗ, делай ДВА, делай ТРИ!" Из-за этого у тебя получился не только координированный, но и форсированный разворот с потерей скорости. Но сильно потерять не успел, правильно вышел из разворота и сел. Работать над плавностью движений еще много придется.



Следующая страница     Back to reality     Предыдущая страница